12. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии и руководит ее деятельностью;
2) ведет заседания Комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии либо иное лицо, назначенное председателем Комиссии.
13. Секретарь Комиссии обеспечивает:
1) формирование повестки заседания Комиссии;
2) приглашение на заседание участников Комиссии;
3) подготовку материалов для заседания Комиссии;
4) оформление протоколов заседаний и их рассылку;
5) оформление иных документов, необходимых для организации деятельности Комиссии.
В отсутствие секретаря его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем Комиссии.
14. Дата, время и место проведения заседания определяются председателем Комиссии.
15. Информация о проведении заседания Комиссии, а также повестка заседания направляются секретарем за один день до проведения заседания Комиссии по электронной почте участникам заседания.