Недействующий

Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (с изменениями на 10 января 2022 года)



V. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ


12. Председатель Комиссии:


1) организует работу Комиссии и руководит ее деятельностью;


2) ведет заседания Комиссии;


3) подписывает протоколы заседаний Комиссии.


В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии либо иное лицо, назначенное председателем Комиссии.


13. Секретарь Комиссии обеспечивает:


1) формирование повестки заседания Комиссии;


2) приглашение на заседание участников Комиссии;


3) подготовку материалов для заседания Комиссии;


4) оформление протоколов заседаний и их рассылку;


5) оформление иных документов, необходимых для организации деятельности Комиссии.


В отсутствие секретаря его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем Комиссии.


14. Дата, время и место проведения заседания определяются председателем Комиссии.


15. Информация о проведении заседания Комиссии, а также повестка заседания направляются секретарем за один день до проведения заседания Комиссии по электронной почте участникам заседания.