Действующий

Об утверждении Положения о проведении ежегодного регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, "Мастерство без границ" (с изменениями на 24 января 2024 года)



4. Порядок и сроки проведения Конкурса


4.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:


- первый (заочный) этап Конкурса - в период с 5 по 15 марта текущего года (в 2018 году - в течение 11 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных материалов);


- второй (очный) этап Конкурса - в период с 20 по 30 марта текущего года (в 2018 году - в течение 9 рабочих дней со дня окончания срока первого (заочного) этапа).


Сроки и места проведения этапов Конкурса ежегодно утверждаются приказом министерства и размещаются на официальном сайте министерства не позднее 1 февраля текущего года (в 2018 году - в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Положения).


4.2. На первом (заочном) этапе Конкурса:


4.2.1. Оргкомитет формирует список участников Конкурса, утверждает состав жюри для проведения экспертизы конкурсных материалов.


4.2.2. Жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов в соответствии с критериями и показателями оценивания, изложенными в приложении N 3 к настоящему Положению.


4.3. Протокол об итогах первого (заочного) этапа Конкурса размещается на официальном сайте министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения итогов.


4.4. Второй (очный) этап Конкурса:


4.4.1. Во второй (очный) этап Конкурса проходят не более 2-х участников от каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов.


4.4.2. Выступление участников Конкурса.


Конкурсант публично демонстрирует профессиональное владение приемами, методами, технологиями обучения, воспитания, коррекции и развития, результаты использования применяемых методик. Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту опыта работы по заявленной номинации (продолжительность - до 10 минут).


Цель:


- демонстрация уровня профессионального мастерства, распространение лучшего педагогического опыта в области образования и развития детей с ОВЗ;