ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПЕРВОГО (ЗАОЧНОГО) ЭТАПА ЕЖЕГОДНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, "МАСТЕРСТВО БЕЗ ГРАНИЦ"
N п/п | Критерии и показатели оценивания | Баллы |
1 | Актуальность и практическая значимость выбранной темы | 0 - 9 |
1.1 | умение видеть тенденции развития образования | 0 - 3 |
1.2 | связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума | 0 - 3 |
1.3 | обоснование, аргументированность авторского подхода (позиции) к решению проблемы | 0 - 3 |
2 | Метапредметный подход | 0 - 6 |
2.1 | доступность для понимания материала и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания) | 0 - 3 |
2.2 | разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал | 0 - 3 |
3 | Целостность | 0 - 9 |
3.1 | логическая последовательность (планирование) и подведение итогов (анализ и осмысление) | 0 - 3 |
3.2 | проблематизация (видение общей проблемы) и выделение главного | 0 - 3 |
3.3 | удачное представление (иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала) | 0 - 3 |
4 | Системность | 0 - 9 |
4.1 | целеполагание и проведение рефлексии | 0 - 3 |
4.2 | мотивационная составляющая | 0 - 3 |
4.3 | разнообразие источников информации и образовательных ресурсов | 0 - 3 |
5 | Новизна | 0 - 9 |
5.1 | оригинальность решений и подходов | 0 - 3 |
5.2 | внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС ОВЗ | 0 - 3 |
5.3 | творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить | 0 - 3 |
6 | Результативность | 0 - 9 |
6.1 | выдвижение планируемых результатов | 0 - 3 |
6.2 | наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности | 0 - 3 |
6.3 | разнообразие результатов | 0 - 3 |
7 | Языковая грамотность (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) | 0 - 3 |
7.1 | грамотность в области грамматики | 0 - 1 |
7.2 | орфографическая грамотность | 0 - 1 |
7.3 | синтаксическая грамотность | 0 - 1 |
8 | Наличие ценностных ориентиров | 0 - 6 |
8.1 | понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции | 0 - 2 |
8.2 | постановка воспитательных целей | 0 - 2 |
8.3 | обращение внимания на формирование гражданской позиции обучающихся (воспитанников) | 0 - 2 |
ИТОГО БАЛЛОВ | 60 |
Члены жюри:
_________________ /__________________________/
_________________ /__________________________/
_________________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: " " _____________ 20___