Действующий

Об утверждении Положения о проведении ежегодного регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, "Мастерство без границ" (с изменениями на 24 января 2024 года)



Приложение N 4
к Положению
о ежегодном региональном конкурсе
профессионального мастерства среди
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
"Мастерство без границ"


                              Оценочный лист

                второго (очного) этапа ежегодного конкурса

       профессионального мастерства среди педагогических работников

         организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

                          "Мастерство без границ"


    Ф.И.О. участника ______________________________________________________

N п/п

Критерии и показатели оценивания

Баллы

1

Актуальность и методическое обоснование

0 - 10

1.1

доказательство значимости методической проблемы для образования

0 - 2

1.2

убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения

0 - 2

1.3

оригинальность и новизна методических приемов

0 - 2

1.4

технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС ОВЗ

0 - 2

1.5

разнообразие методических приемов

0 - 2

2

Творческий подход и импровизация

0 - 10

2.1

творческий подход, оригинальность решений и способность удивить

0 - 2

2.2

проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач

0 - 2

2.3

использование приемов театральной педагогики, артистизм

0 - 2

2.4

умение осмыслить и переработать имеющийся опыт

0 - 2

2.5

удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры)

0 - 2

3

Метапредметность и универсальность подходов

0 - 10

3.1

разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал

0 - 2

3.2

доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации)

0 - 2

3.3

формирование универсальных/базовых учебных действий разных видов

0 - 2

3.4

системность и целесообразность использования метапредметных подходов

0 - 2

3.5

потенциал транслируемости педагогического опыта

0 - 2

4

Коррекционно-развивающий характер и результативность

0 - 10

4.1

коррекционно-развивающий характер преподавания и поддержка индивидуальности в образовании

0 - 2

4.2

опора на потенциал личностного развития обучающихся (воспитанника), самостоятельность и самореализацию

0 - 2

4.3

выдвижение планируемых результатов

0 - 2

4.4

учет разнообразных образовательных потребностей (в том числе и использование инклюзивного подхода)

0 - 2

4.5

разнообразие образовательных результатов

0 - 2

5

Информационная и языковая культура

0 - 10

5.1

корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме

0 - 2

5.2

разнообразие источников информации и форм работы с образовательными ресурсами

0 - 2

5.3

использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.)

0 - 2

5.4

удачная обработка и представление информации (структурирование, интерпретация, сравнение, обобщение)

0 - 2

5.5

грамотность речи

0 - 2

ИТОГО БАЛЛОВ

0 - 50


Члены жюри:

            _________________ /__________________________/

            _________________ /___________________________/

            _________________ /___________________________/

                (подпись)          (расшифровка подписи)



Дата: "   " _____________ 20___