Оценочный лист
второго (очного) этапа ежегодного конкурса
профессионального мастерства среди педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
"Мастерство без границ"
Ф.И.О. участника ______________________________________________________
N п/п | Критерии и показатели оценивания | Баллы |
1 | Актуальность и методическое обоснование | 0 - 10 |
1.1 | доказательство значимости методической проблемы для образования | 0 - 2 |
1.2 | убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения | 0 - 2 |
1.3 | оригинальность и новизна методических приемов | 0 - 2 |
1.4 | технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС ОВЗ | 0 - 2 |
1.5 | разнообразие методических приемов | 0 - 2 |
2 | Творческий подход и импровизация | 0 - 10 |
2.1 | творческий подход, оригинальность решений и способность удивить | 0 - 2 |
2.2 | проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач | 0 - 2 |
2.3 | использование приемов театральной педагогики, артистизм | 0 - 2 |
2.4 | умение осмыслить и переработать имеющийся опыт | 0 - 2 |
2.5 | удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры) | 0 - 2 |
3 | Метапредметность и универсальность подходов | 0 - 10 |
3.1 | разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал | 0 - 2 |
3.2 | доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации) | 0 - 2 |
3.3 | формирование универсальных/базовых учебных действий разных видов | 0 - 2 |
3.4 | системность и целесообразность использования метапредметных подходов | 0 - 2 |
3.5 | потенциал транслируемости педагогического опыта | 0 - 2 |
4 | Коррекционно-развивающий характер и результативность | 0 - 10 |
4.1 | коррекционно-развивающий характер преподавания и поддержка индивидуальности в образовании | 0 - 2 |
4.2 | опора на потенциал личностного развития обучающихся (воспитанника), самостоятельность и самореализацию | 0 - 2 |
4.3 | выдвижение планируемых результатов | 0 - 2 |
4.4 | учет разнообразных образовательных потребностей (в том числе и использование инклюзивного подхода) | 0 - 2 |
4.5 | разнообразие образовательных результатов | 0 - 2 |
5 | Информационная и языковая культура | 0 - 10 |
5.1 | корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме | 0 - 2 |
5.2 | разнообразие источников информации и форм работы с образовательными ресурсами | 0 - 2 |
5.3 | использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) | 0 - 2 |
5.4 | удачная обработка и представление информации (структурирование, интерпретация, сравнение, обобщение) | 0 - 2 |
5.5 | грамотность речи | 0 - 2 |
ИТОГО БАЛЛОВ | 0 - 50 |
Члены жюри:
_________________ /__________________________/
_________________ /___________________________/
_________________ /___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: " " _____________ 20___