Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 17 октября 2019 года)




I. Общие положения


1. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


4. В структуру Управления входят:


1) заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) отдел по работе с муниципальными образованиями - 9 штатных единиц:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


сектор социально-политического мониторинга - 5 штатных единиц:


начальник сектора - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;


консультант - 3 штатные единицы;


сектор развития форм непосредственного осуществления местного самоуправления - 2 штатные единицы:


начальник сектора - 1 штатная единица;