Недействующий

О Положении об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 22 июня 2018 года)



V. Организация деятельности Управления


15. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.


16. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.


Оперативное руководство заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.


17. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.


Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.


18. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.


19. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления:


1) осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;


2) организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;


3) координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;


4) дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;


5) имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;


6) представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;


7) вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;