Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (с изменениями на 5 декабря 2019 года)



7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Постановлением правительства Тульской области

от 05.12.2019 N 590)



66. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ошибки) Заявитель направляет в инспекцию заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, в котором, по мнению Заявителя, допущены ошибки.


Заявление об исправлении ошибок подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения Заявителя лицом, уполномоченным на прием заявления.


67. Ответственный исполнитель инспекции, участвовавший в предоставлении государственной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.


68. Критерием принятия ответственным исполнителем инспекции, участвовавшим в предоставлении государственной услуги, решения об исправлении ошибок является наличие или отсутствие таких ошибок.


69. В случае отсутствия ошибок ответственный исполнитель инспекции, участвовавший в предоставлении государственной услуги, уведомляет Заявителя по почте или электронной почте об отсутствии таких ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 67 настоящего Административного регламента.


70. В случае выявления ошибок ответственный исполнитель инспекции, предоставивший государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 67 настоящего Административного регламента, выдает Заявителю новый документ, в котором устранены выявленные ошибки. О дате выдачи нового документа Заявитель уведомляется в день окончания проверки, предусмотренной пунктом 67 настоящего Административного регламента, по телефону или электронной почте.


71. Результатом рассмотрения заявления ответственным исполнителем инспекции, участвовавшим в предоставлении государственной услуги, является выдача Заявителю нового документа, выдаваемого по результатам предоставления государственной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких ошибок в соответствии с пунктами 69, 70 настоящего Административного регламента.