Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (с изменениями на 5 декабря 2019 года)



3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


46. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Инспекцией заявления и соответствующих документов от Заявителя, перечисленных в пункте 19 Административного регламента.


47. Специалист Инспекции, ответственный за прием документов:


а) устанавливает личность Заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность Заявителя;


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)


б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их пункту 19 настоящего Административного регламента;


в) регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства.


Абзац исключен. - Постановление правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590;


г) передает Заявление на визу начальнику Инспекции (лицу, его замещающему).


Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день со дня приема заявления.


48. После регистрации Заявления в Инспекции начальник Инспекции (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель).


Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Инспекцию.