Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (с изменениями на 5 декабря 2019 года)



5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации


52. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 19 Административного регламента, осуществляет следующие административные действия:


проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 19 Административного регламента;


проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;


проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.


53. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.


54. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Научно-методический совет по культурному наследию при Минкультуры России для получения дополнительной информации.


55. Ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 23 Административного регламента.


56. Согласование проектной документации оформляется по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту.


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)


57. Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Инспекции, в котором указываются следующие сведения:


а) исходящий номер и дата письма;


б) наименование и организационно-правовая форма Заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица;


в) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.


58. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается начальником Инспекции (лицом, его замещающим) и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.