52. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 19 Административного регламента, осуществляет следующие административные действия:
проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 19 Административного регламента;
проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
53. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
54. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Научно-методический совет по культурному наследию при Минкультуры России для получения дополнительной информации.
55. Ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 23 Административного регламента.
56. Согласование проектной документации оформляется по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)
57. Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Инспекции, в котором указываются следующие сведения:
а) исходящий номер и дата письма;
б) наименование и организационно-правовая форма Заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица;
в) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.
58. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается начальником Инспекции (лицом, его замещающим) и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.