Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (с изменениями на 5 декабря 2019 года)



15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)



34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) доступность государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


б) своевременность оказания государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


К2 - количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом.


35. Количество взаимодействий заявителя со специалистами инспекции при предоставлении государственной услуги - 15 минут (при подаче документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента).


36. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляется.


37. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты инспекции. Информация предоставляется при личном обращении заявителя в инспекцию или по телефону, электронной почте, а также с использованием Регионального портала.


38. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.