(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)
34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом.
35. Количество взаимодействий заявителя со специалистами инспекции при предоставлении государственной услуги - 15 минут (при подаче документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента).
36. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляется.
37. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты инспекции. Информация предоставляется при личном обращении заявителя в инспекцию или по телефону, электронной почте, а также с использованием Регионального портала.
38. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.