Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Костромской области от 14.02.2017 N 399



Глава 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


45. Для оценки эффективности Программы используется количественный и качественный методы.


Количественный метод: оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.


Качественный метод: достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.


46. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.

Целевые показатели

Коэффициент весомости (К1, К2, ..., К8)

Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

0,2

Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, в общей численности общеобразовательных организаций

0,1

Доля учителей (преподавателей) математики, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, в общей численности учителей (преподавателей) математики

0,1

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей

0,2

Численность педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку

0,1

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

0,1

Численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников

0,1

Доля одаренных и талантливых детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общей численности детей, внесенных в региональный банк одаренных детей

0,1

Всего

1,0


47. Эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:


Эобщ = (P1 x К1 + P2 x К2 + P3 x К3 + P4 x К4 + P5 x К5 +

+ P6 x К6 + P7 x К7 + P8 x К8) x 100%,



где:


Эобщ - показатель эффективности реализации Программы;


P1, ..., Р8 - степень достижения целевого показателя, которая определяется как отношение фактического значения целевого показателя к плановому;


К1, ..., К8 - коэффициент весомости.


При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.


48. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.


49. Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.