Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 08.11.2011 N 2184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1740, от 29.04.2013 N 942, от 28.05.2014 N 1598, от 21.08.2015 N 2296, от 23.03.2016 N 754, от 27.09.2016 N 2859)



3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных для получения Муниципальной услуги, при личном обращении заявителя


Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по предоставлению Муниципальной услуги (далее - Муниципальный служащий Комитета):


- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;


- устанавливает предмет обращения, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- осуществляет проверку комплектности и правильности заполнения представленных документов;


- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- производит регистрацию Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы;


- выдает заявителю расписку о приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.