Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 08.11.2011 N 2184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1740, от 29.04.2013 N 942, от 28.05.2014 N 1598, от 21.08.2015 N 2296, от 23.03.2016 N 754, от 27.09.2016 N 2859)



3.5. Предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги


Основанием для начала административной процедуры является вынесение Заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на рассмотрение Комиссии.


3.5.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается на основании рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.


3.5.2. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания секретарь Комиссии оформляет решение протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.


3.5.3. На основании протокола заседания Комиссии Муниципальный служащий Комитета информирует заявителя о принятом Комиссией решении в письменной форме в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.5.4. Выплата материальной помощи производится Комитетом в срок, не превышающий 75 дней с даты подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги.