Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 08.11.2011 N 2184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1740, от 29.04.2013 N 942, от 28.05.2014 N 1598, от 21.08.2015 N 2296, от 23.03.2016 N 754, от 27.09.2016 N 2859)



Приложение N 6
к постановлению
администрации города Мурманска
от 28 февраля 2018 г. N 492



Приложение N 3
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВ, ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, НА ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

да

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

100 %