Действующий

О развитии системы управления проектной деятельностью в администрации городского округа город Воронеж (с изменениями на 18 июля 2024 года)



3. Передача архива проекта


По поручению руководителя проекта администратор проекта формирует пакет документов проекта для передачи в архив проектов городского проектного офиса. Администратор проекта заполняет контрольный лист передачи архива проекта (таблица 2), который содержит перечень документов, информация в которых свидетельствует о полноте произведенных действий по достижению целей проекта. Напротив каждого пункта контрольного листа указывается дата передачи документов в формате "ДД.ММ.ГГГГ". Администратор проекта организует подписание контрольного листа руководителем проекта и руководителем городского проектного офиса.



Таблица 2


Пример контрольного листа передачи архива проекта

N п/п

Пункт контрольного листа

Дата передачи

1

Электронные версии документов размещены в ИСУП

2

Все подтверждающие выполнение результатов проекта документы (электронные копии) переданы в городской проектный офис

3

Обязательные проектные документы переданы в городской проектный офис



Директор МКУ "Агентство
управления проектами"
Н.В.САНИНА