По поручению руководителя проекта администратор проекта формирует пакет документов проекта для передачи в архив проектов городского проектного офиса. Администратор проекта заполняет контрольный лист передачи архива проекта (таблица 2), который содержит перечень документов, информация в которых свидетельствует о полноте произведенных действий по достижению целей проекта. Напротив каждого пункта контрольного листа указывается дата передачи документов в формате "ДД.ММ.ГГГГ". Администратор проекта организует подписание контрольного листа руководителем проекта и руководителем городского проектного офиса.
Таблица 2
Пример контрольного листа передачи архива проекта
N п/п | Пункт контрольного листа | Дата передачи |
1 | Электронные версии документов размещены в ИСУП | |
2 | Все подтверждающие выполнение результатов проекта документы (электронные копии) переданы в городской проектный офис | |
3 | Обязательные проектные документы переданы в городской проектный офис |
Директор МКУ "Агентство
управления проектами"
Н.В.САНИНА