2.1. Отчет разрабатывается по форме согласно приложению N 5 к Регламенту и в соответствии с рекомендациями по ее заполнению, приведенными в настоящем разделе методических рекомендаций, или по форме, предоставленной исполнительными органами государственной власти (в случае если проект - муниципальная составляющая регионального проекта).
Форма отчета включает следующие разделы:
- раздел 1 "Общий статус отклонений при реализации проекта (индикативная таблица)";
- раздел 2 "Сведения об исполнении бюджета";
- раздел 3 "Сведения о заключенных и планируемых к заключению контрактах";
- раздел 4 "Сведения о фактических значениях показателей проекта";
- раздел 5 "План-фактный анализ исполнения контрольных точек / мероприятий (за отчетный период)";
- раздел 6 "Статус реализации проекта по ответственным исполнителям";
- раздел 7 "Прогноз исполнения контрольных точек / мероприятий на следующий отчетный период";
- раздел 8 "Наличие иных вопросов и рисков".
Разделы отчета подготавливаются в соответствии с периодичностью (отчетный период), определенной Регламентом (возможная периодичность: ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).
2.2. Титульный лист отчета содержит информацию о наименовании проекта, периоде, за который подготовлен отчет, в формате "ММ.ГГГГ" либо "ГГГГ" и фактической дате подготовки отчета в формате "ДД.ММ.ГГГГ", сведения об утвержденных паспортом проекта сроках реализации проекта, бюджете проекта, функциональном заказчике, кураторе, руководителе проекта с указанием их Ф.И.О. и должностей.
2.3. Раздел "Общий статус отклонений при реализации проекта (индикативная таблица)" содержит сводную информацию о фактической реализации проекта на конец отчетного периода в разрезе:
- показателя своевременности реализации (КПЭс);