Недействующий

Об утверждении Плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Мурманской области на 2018 - 2020 годы и Порядка проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Мурманской области



2. Правила проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности


Государственные областные учреждения ежемесячно проводят мониторинг кредиторской задолженности по кодам классификации операций сектора государственного управления и по видам финансового обеспечения (деятельности), в результате которого устанавливают объем задолженности, в том числе просроченной, и ее обоснованность.


Государственные областные учреждения ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям средств областного бюджета Мурманской области (далее - главные распорядители), в ведении которых они находятся, сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности в порядке, установленном главным распорядителем.


К результатам мониторинга государственные областные учреждения прилагают пояснительную записку о мерах, принятых для сокращения объема и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности и недопущения ее возникновения.


Руководители учреждений несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой главному распорядителю, за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению объема и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).


Главные распорядители один раз в квартал осуществляют проверку представленных государственными областными учреждениями документов в целях установления обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.


По результатам проверки просроченная кредиторская задолженность признается санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.


По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель для каждого учреждения готовит предложения в письменной форме о мерах, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.


В целях оптимизации объемов просроченной кредиторской задолженности по состоянию на первое число квартала, следующего за отчетным, главные распорядители осуществляют мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности учреждений и представляют результаты мониторинга в Министерство финансов Мурманской области.


К результатам мониторинга главные распорядители прилагают пояснительную записку о принятых ими мерах, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности и недопущение ее возникновения, а также о предложениях, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности учреждений и недопущение ее возникновения.


Руководители главных распорядителей несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой в Министерство финансов Мурманской области, за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений и невыполнение мероприятий по сокращению объема и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).