Действующий

О Порядке представления документов для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (с изменениями на: 30.07.2018)



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 19 февраля 2018 года N 68-ПП


ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.07.2018 N 348-ПП)


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления документов для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 570-01-ЗМО "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)" (далее - Порядок).

2. Для назначения и выплаты денежных средств на содержание подопечного заявитель самостоятельно представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного заявление о назначении денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:

2.1. копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (в случае, если на момент подачи заявления опека (попечительство) над ребенком установлены);

2.2. копия свидетельства о рождении подопечного;

2.3. копия документа, подтверждающего факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей:

2.3.1. свидетельство о смерти матери (отца) ребенка;

2.3.2. вступившее в законную силу решение суда о лишении матери (отца) ребенка родительских прав (об ограничении в родительских правах), о признании матери (отца) ребенка недееспособной(ым) (ограниченно дееспособной(ым)), о признании матери (отца) ребенка безвестно отсутствующей(им) или умершей(им), об отмене усыновления (удочерения);

2.3.3. документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

2.3.4. заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

2.3.5. справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;

2.3.6. решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка;

2.3.7. справка органов внутренних дел о розыске матери (отца) ребенка, о том, что место нахождения матери (отца) ребенка не установлено;

2.3.8. акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;

2.3.9. свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки;

2.4. справка органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия, за исключением случаев, когда ребенок передан под опеку из организации либо из-под опеки;

2.5. справка о снятии с полного государственного обеспечения (при передаче ребенка под опеку из организации);

2.6. копия решения органа опеки и попечительства по предыдущему месту жительства о прекращении выплаты ежемесячного пособия на содержание подопечного в случае, если ранее такое пособие назначалось.

3. Копии документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов).

4. Заявление и иные документы, указанные в настоящем Порядке, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в орган опеки и попечительства с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги.

В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги, запрашиваются органом опеки и попечительства.

Документы и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги, орган опеки и попечительства запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, в том числе, при наличии технической возможности в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если опекун (заявитель) не представил указанные документы по собственной инициативе.

5. Факт приема (отказа в приеме) заявления с прилагаемыми документами подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой (направляемой) заявителю органом опеки и попечительства.