Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952, от 27.11.2013 N 3445, от 30.04.2014 N 1244, от 29.10.2014 N 3583, от 30.06.2016 N 1938, от 06.04.2017 N 939, от 14.12.2017 N 3950)



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 февраля 2018 г. N 389



Приложение N 5
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100%

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100%

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления Муниципальной услуги

100%

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги

2 <*>

5

Возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме

да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получение услуги через МФЦ

да

Показатели качества предоставления Муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100%

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении Муниципальной услуги

100%

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги

100%


________________


* Количество взаимодействий указано при поступлении в комитет либо Заявления о согласовании либо Заявления о завершении.