Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации стоимости проездных билетов на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус и автобус городских линий (кроме такси)) для обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей" (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


35. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на "ЕПГУ";


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через "ЕПГУ", МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии);


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через "ЕПГУ", а также предоставление результата государственной услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через "ЕПГУ"), МФЦ.


Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


компетентность уполномоченных должностных лиц филиала Уполномоченного органа, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.