Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.04.2014 N 1217 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Мурманск, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" (в ред. постановлений от 21.08.2015 N 2295, от 29.02.2016 N 499, от 27.09.2016 N 2865)



Приложение N 5
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 февраля 2018 г. N 348



Приложение N 5
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100%

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100%

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления Муниципальной услуги

100%

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги

2

5

Возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме

да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100%

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении Муниципальной услуги

100%

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги

100%