3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и документов;
- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения по Заявлению;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление Заявления и приложенных к нему документов в Комитет.
3.2.2. Прием и регистрация Заявления в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления такого Заявления в Комитет.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на Заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
3.2.4. В случае поступления в Комитет Заявления через интернет-портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета в день поступления такого Заявления выполняет следующие действия:
- проверяет Заявление, полноту и правильность его заполнения; уведомление о получении Заявления формируется в личном кабинете Заявителя на интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента: