Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Заявления и документов;


- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственных запросов;


- принятие решения по Заявлению;


- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента.


Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация Заявления и документов.


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление Заявления и приложенных к нему документов в Комитет.


3.2.2. Прием и регистрация Заявления в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления такого Заявления в Комитет.


3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на Заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.


3.2.4. В случае поступления в Комитет Заявления через интернет-портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета в день поступления такого Заявления выполняет следующие действия:


- проверяет Заявление, полноту и правильность его заполнения; уведомление о получении Заявления формируется в личном кабинете Заявителя на интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;


- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента: