1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании заявления с указанием цели получения муниципальной услуги (далее - Заявление).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в комитете по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, каб. 211, время работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.00; пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни).
1.3.2. Информирование осуществляется в виде устного или письменного консультирования, с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8152) 45-20-32; e-mail: comzkp@citymurmansk.ru), посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru).
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- об информации, запрашиваемой муниципальным служащим Комитета по каналам межведомственного взаимодействия;