Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации произведенных расходов за приобретенные протезы (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедические изделия лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, и реабилитированным лицам" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


36. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в филиал учреждения, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) или посредством ЕПГУ заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:


а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ, подтверждающий льготный статус (удостоверение либо свидетельство установленного образца труженика тыла, либо справка о реабилитации);


в) заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости гражданина в обеспечении протезами (кроме зубных), протезно-ортопедическими изделиями;


г) документы, подтверждающие произведенные расходы на приобретение протезов или протезно-ортопедических изделий в специализированных учреждениях (предприятиях);


д) копию документа об открытии счета, операции по которому осуществляются с использованием национальных платежных инструментов в кредитной организации.


37. Заявитель по собственной инициативе вправе представить сведения о регистрации по месту жительства.


38. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день.


39. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, филиалом учреждения или МФЦ:


1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;


3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;


4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;


5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;