Действующий

О ведении реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 5 февраля 2018 г. N 32-пп



ПОЛОЖЕНИЕ
 о ведении реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области


1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области (далее - Реестр).


2. Реестр представляет собой официальный, систематизированный перечень административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области и ведется для обеспечения полного, своевременного и систематического учета административно-территориальных единиц, территориальных единиц и изменений административно-территориального устройства и использования в практической деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.


3. Внесению в Реестр подлежат все административно-территориальные единицы и территориальные единицы Тверской области.


4. Формирование Реестра осуществляется на основании федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тверской области.


5. Система ведения Реестра включает:


а) ведение Реестра в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Положению;


б) хранение документов, являющихся основанием для внесения изменений в Реестр.


6. В случае изменений административно-территориального устройства Тверской области в соответствии с Законом Тверской области от 17.04.2006 N 34-ЗО "Об административно-территориальном устройстве Тверской области" в соответствующих строках Реестра делается запись об этом с указанием нормативного правового акта, на основании которого произведено изменение.


7. Ведение Реестра осуществляется Министерством по делам территориальных образований Тверской области (далее - Министерство).


Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.


Предоставление сведений из Реестра физическим и юридическим лицам осуществляется Министерством по их письменным обращениям (запросам), а также в электронной форме по выбору заявителя.


Обращение (запрос) рассматривается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.


Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются в форме выписок.


Порядок оказания государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра по запросам заявителей устанавливается административным регламентом.