ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой официальный, систематизированный перечень административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области и ведется для обеспечения полного, своевременного и систематического учета административно-территориальных единиц, территориальных единиц и изменений административно-территориального устройства и использования в практической деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
3. Внесению в Реестр подлежат все административно-территориальные единицы и территориальные единицы Тверской области.
4. Формирование Реестра осуществляется на основании федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тверской области.
5. Система ведения Реестра включает:
а) ведение Реестра в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) хранение документов, являющихся основанием для внесения изменений в Реестр.
6. В случае изменений административно-территориального устройства Тверской области в соответствии с Законом Тверской области от 17.04.2006 N 34-ЗО "Об административно-территориальном устройстве Тверской области" в соответствующих строках Реестра делается запись об этом с указанием нормативного правового акта, на основании которого произведено изменение.
7. Ведение Реестра осуществляется Министерством по делам территориальных образований Тверской области (далее - Министерство).
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
Предоставление сведений из Реестра физическим и юридическим лицам осуществляется Министерством по их письменным обращениям (запросам), а также в электронной форме по выбору заявителя.
Обращение (запрос) рассматривается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются в форме выписок.
Порядок оказания государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра по запросам заявителей устанавливается административным регламентом.