Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2018 года N 64


Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2020 N 306, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 06.07.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 июля 2018 года)

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 N 321)




В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Сахалинской области от 17.10.2007 N 93-ЗО "О бюджетном процессе в Сахалинской области", в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ (прилагается).


2. Установить, что в 2019 году возврат средств из местных бюджетов в областной бюджет в случае, предусмотренном пунктом 15 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок), осуществляется в объеме средств, соответствующем 20 процентам объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 15 Порядка.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".



Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина



Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 26.02.2018 N 64



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 N 321)



1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ.


2. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.


3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на реализацию мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ в рамках соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы.


В рамках проведения комплексных кадастровых работ (далее - мероприятия) осуществляются:


1) разработка проекта карты-плана территории;


2) согласование местоположения границ земельных участков путем проведения заседаний согласительной комиссии по этому вопросу;


3) утверждение заказчиком комплексных кадастровых работ карты-плана территории;


4) представление карты-плана территории в орган регистрации прав.


4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области о бюджете Сахалинской области на соответствующий год.


5. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.


6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственных программ, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.


(п. 6 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 N 321)


7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидии, установленной государственной программой, и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.


(п. 7 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 N 321)


8. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:


8.1. Наличие правового акта муниципального образования, содержащего перечень мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 N 316;


8.2. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи;


8.3. наличие Соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ (далее - Соглашение);


Форма соглашения утверждается министерством финансов Сахалинской области.


9. Обязательство муниципального образования:


- обеспечить в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;


- обеспечить достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных государственной программой и Соглашением.


10. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в настоящем Порядке, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.


В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года, объем софинансирования за счет средств местного бюджета, установленный Соглашением, изменению не подлежит.


11. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение, платежное поручение и заявку органа местного самоуправления о перечислении субсидии.


Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.


12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии с указанием:


1) общего объема средств, необходимых для реализации мероприятия в соответствии со сметой;


2) объема финансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования;


3) количества и площади земельных участков, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ (по каждому кадастровому кварталу);


4) количества и площади земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, границы которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (по каждому кадастровому кварталу);


5) количества объектов недвижимости, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ (по каждому кадастровому кварталу), представляемой главному распорядителю бюджетных средств.


Заявка о перечислении субсидии подписывается главой администрации муниципального образования либо лицом уполномоченным (с приложением документов, подтверждающих полномочия их подписания).


К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления и расходования субсидии, установленным в пункте 6 настоящего Порядка:


1) смета, содержащая расчет стоимости комплексных кадастровых работ и объема финансирования комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования;


2) выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на проведение комплексных кадастровых работ;


3) выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;

5) гарантийное письмо главы муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ.


13. Расходование субсидии муниципальными образованиями осуществляется на основании договоров (контрактов), соглашений о муниципальном задании (заказе), заключенных органами местного самоуправления (уполномоченными органами) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для достижения целей, установленных настоящим Порядком.


14. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.


15. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.


В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, муниципальное образование осуществляет ее возврат в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка.


Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю средств областного бюджета в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требований о возврате.


В случае невозможности использования всей суммы субсидии в текущем финансовом году муниципальное образование незамедлительно извещает о данном факте главного распорядителя бюджетных средств, при этом главный распорядитель бюджетных средств вправе перераспределить неиспользованные средства другим муниципальным образованиям.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»