Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



4. Регистрация входящих документов


4.1. Регистрация входящих служебных документов, адресованных Губернатору Алтайского края, Правительству Алтайского края, Губернатору Алтайского края, Председателю Правительства Алтайского края, заместителям Председателя Правительства Алтайского края, не замещающим должности в других органах исполнительной власти, заместителю Председателя Правительства Алтайского края - руководителю Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, осуществляется в канцелярии департамента по документационному обеспечению.


Регистрация обращений и запросов граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан департамента по документационному обеспечению.


Документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, регистрируются в режимно-секретном отделе департамента по документационному обеспечению, а также в отделе спецработы Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и секторе по организации работы антитеррористической комиссии Алтайского края Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


4.2. Документы регистрируются не позднее второго рабочего дня с момента их поступления в подразделение, осуществляющее регистрацию. Срочные и оперативные документы регистрируются незамедлительно.


4.3. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего раздела Инструкции (в том числе уже рассмотренные соответствующими должностными лицами), поступившие в органы исполнительной власти Алтайского края и структурные подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края без регистрации, в течение рабочего дня передаются в департамент по документационному обеспечению для регистрации.


4.4. Документы на иностранных языках регистрируются и направляются по ЕСЭД в департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по внешним связям и протоколу для перевода на русский язык или составления аннотации, после чего передаются канцелярией департамента по документационному обеспечению на рассмотрение в установленном порядке.


4.5. Не подлежит регистрации следующая входящая корреспонденция:


информационные сводки, присланные для сведения;


рекламные извещения и плакаты, программы совещаний и конференций;


поздравительные письма и поздравительные плакаты;


печатные издания (книги, газеты, журналы, бюллетени);


формы статистической отчетности;


специальная документация (кадровая, бухгалтерская и т.д.);


электронные сообщения, поступившие по электронной почте и не содержащие официальных служебных документов.