Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



22.1. Хранение документов


22.1.1. С момента заведения и до передачи дел в архив Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края или их уничтожения документы на бумажных носителях и дела хранятся в структурных подразделениях Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по месту их формирования в соответствии с номенклатурой дел. Руководители структурных подразделений, сотрудники, ответственные за ведение и формирование документов, а также сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства в структурном подразделении, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел.


При необходимости на документах на бумажном носителе после завершения работы с ним оформляется отметка о направлении документа в дело с указанием индекса дела по номенклатуре дел, в которое документ помещается на хранение, и отражением этой информации в регистрационной карточке документа в ЕСЭД.


Дела, находящиеся в структурных подразделениях Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, должны располагаться в шкафах вертикально, корешками наружу. Для обеспечения визуального контроля их наличия и быстрого поиска на корешках обложек дел указываются индексы дел по номенклатуре дел.


22.1.2. Завершенные дела постоянного хранения и по личному составу хранятся по месту их формирования в течение трех лет, а затем сдаются в архив Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края. Во время хранения в структурных подразделениях Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края дела сторонним организациям не выдаются.


22.1.3. Дела временного срока хранения передаче в архив Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края не подлежат. Они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.