Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



7. Отправка документов


7.1. Отправляемые документы пересылаются фельдсвязью, спецсвязью, почтой и с помощью технических и электронных средств связи (в том числе по ЕСЭД, МЭДО, электронной почте), а также передаются нарочным непосредственно адресатам.


Отправка почтой, нарочным, по электронной почте или по МЭДО документов Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края осуществляется централизованно канцелярией департамента по документационному обеспечению. Отправка по МЭДО документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, и ответов на такие документы осуществляется режимно-секретным отделом департамента по документационному обеспечению.


Отправка документов фельдсвязью и спецсвязью осуществляется режимно-секретным отделом департамента по документационному обеспечению и отделом спецработы Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края в соответствии с требованиями Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ФГУП "Главный центр специальной связи".


Отправка документов по каналам специальной документальной связи осуществляется сектором специальной документальной связи Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


7.2. Отправка документов осуществляется согласно реестрам рассылки (приложение 4), которые составляются исполнителем отправляемого документа.


Реестры рассылки составляются в электронном виде (за исключением реестров рассылки к правовым актам или случаев, когда проект документа не подлежит регистрации в ЕСЭД) и прикрепляются в ЕСЭД к регистрационной карточке проекта документа, к которому они составлены.


При составлении реестра исполнителем указываются данные об исполнителе, вид и наименование документа, к которому составлен реестр, регистрационный номер проекта документа (при наличии), организации (должностные лица), которым направляется документ, количество экземпляров (для документов на бумажном носителе) и предполагаемый способ отправки.


Ответственность за соблюдение установленных законодательством сроков направления документа и указание необходимых адресатов несет исполнитель.


7.3. В реестр включаются только те организации, которым непосредственно должен быть направлен документ. При этом допустимо списочное указание получателей для участников системы ЕСЭД (например: органам исполнительной власти Алтайского края, администрациям муниципальных районов, городских и муниципальных округов Алтайского края).


В случае необходимости направления документов сторонним организациям, не являющимся участникам ЕСЭД или МЭДО, в реестре вместе с адресатами дополнительно указываются почтовый адрес, адрес электронной почты, факс получателя документа в зависимости от способа отправки документа.


В реестр к правовым актам обязательно включаются органы власти Алтайского края, деятельность которых затрагивает правовой акт, а также руководители, осуществляющие визирование его проекта. В реестр к нормативным правовым актам включается управление юстиции Алтайского края и прокуратура Алтайского края.


7.4. Способы доставки определяются исполнителем исходя из срочности документа, наличия в запросе просьбы о направлении в электронном виде или по факсу. В случае необходимости оперативной доставки документа приоритет отдается направлению документа по МЭДО, электронной почте или по каналам специальной документальной связи.


При необходимости самостоятельной отправки документа исполнителем в реестре делается соответствующая отметка ("отправляет исполнитель").


Отправка электронных документов осуществляется по ЕСЭД, МЭДО и электронной почте. В случае необходимости отправки электронного документа на бумажном носителе осуществляется его заверение в установленном порядке.