Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



2. Принципы организации документооборота


2.1. Прохождение документов Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края с момента создания или получения до завершения их исполнения или отправки образует документооборот, который состоит из нескольких основных документопотоков:


документы, поступающие в адрес Губернатора Алтайского края и Правительства Алтайского края (входящие);


документы, образующиеся в процессе деятельности Губернатора Алтайского края и Правительства Алтайского края (исходящие, внутренние);


документы Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и ее структурных подразделений.


2.2. По типам документов документооборот делится на следующие документопотоки:


служебные документы;


документы ограниченного доступа;


обращения граждан.


2.3. Организация документооборота осуществляется с учетом следующих принципов:


распределение документов на документопотоки;


разделение документов внутри документопотоков на группы;


централизация операций по приему, первичной обработке и отправке документов;


однократность регистрации документов;


организация предварительного рассмотрения поступающих документов с целью их дальнейшего распределения;