2.1. Прохождение документов Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края с момента создания или получения до завершения их исполнения или отправки образует документооборот, который состоит из нескольких основных документопотоков:
документы, поступающие в адрес Губернатора Алтайского края и Правительства Алтайского края (входящие);
документы, образующиеся в процессе деятельности Губернатора Алтайского края и Правительства Алтайского края (исходящие, внутренние);
документы Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и ее структурных подразделений.
2.2. По типам документов документооборот делится на следующие документопотоки:
служебные документы;
документы ограниченного доступа;
обращения граждан.
2.3. Организация документооборота осуществляется с учетом следующих принципов:
распределение документов на документопотоки;
разделение документов внутри документопотоков на группы;
централизация операций по приему, первичной обработке и отправке документов;
однократность регистрации документов;
организация предварительного рассмотрения поступающих документов с целью их дальнейшего распределения;