Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



8. Организация работы с документами Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края. Ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края


8.1. Прием и первичная обработка документов, поступающих в адрес Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и ее структурных подразделений, осуществляются департаментом по документационному обеспечению в соответствии с порядком, установленным разделом 3 части II настоящей Инструкции.


8.2. Регистрация входящих документов производится в порядке, установленном разделом 4 части II настоящей Инструкции.


Служебные документы, адресованные Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, регистрируются канцелярией департамента по документационному обеспечению.


Служебные документы, адресованные структурным подразделениям Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, регистрируются соответствующими структурными подразделениями.


Обращения граждан в адрес Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, ее структурных подразделений и должностных лиц регистрируются отделом по работе с обращениями граждан департамента по документационному обеспечению.


Документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, регистрируются соответствующими уполномоченными подразделениями Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


8.3. Структурные подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края обеспечивают рассмотрение поступивших им документов и внесение резолюций (подчиненных резолюций) в ЕСЭД в соответствии с разделом 5 части II настоящей Инструкции.


8.4. Подготовка исходящих и внутренних документов Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и ее структурных подразделений осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей Инструкцией. Организация работы с такими документами, в том числе их регистрация, осуществляется в соответствии с разделом 6 части II настоящей Инструкции.


В отделе подготовки документов департамента по документационному обеспечению регистрируются:


приказы Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (за исключением приказов о предоставлении отпусков, проведении служебных проверок, привлечении к дисциплинарной ответственности);


договоры, соглашения, доверенности, планы Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


В канцелярии департамента по документационному обеспечению регистрируются исходящие письма Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


Документы, подписанные руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, регистрируются в соответствующих структурных подразделениях.


8.5. Отправка исходящих документов Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и ее структурных подразделений по почте и нарочным в органы исполнительной власти Алтайского края осуществляется согласно реестрам рассылки канцелярией департамента по документационному обеспечению в соответствии с разделом 7 части II настоящей Инструкции.