3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Абзац утратил силу. - Постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28.11.2018 N 21-п.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявки и документов;
- проверка заявки и документов, выдача (направление) письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- выдача бланков разрешений.
3.2. Прием и регистрация заявки и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу или МФЦ заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, или работник МФЦ.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, или работник МФЦ, принимает заявку и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявку и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;