5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации, а также сотрудников образовательной организации при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации, а также сотрудников образовательной организации при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 19.12.2018 N 46)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником образовательной организации, ответственным за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия сотрудником образовательной организации, ответственного за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте образовательной организации, на региональном портале, едином портале;
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 19.12.2018 N 46)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении образовательной организации.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;