4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги и принятием решений, осуществляется руководителем образовательной организации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется руководителем образовательной организации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственными сотрудниками образовательной организации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность сотрудников образовательной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Сотрудники образовательной организации, несут ответственность за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а ответственные сотрудники образовательной организации обязаны предоставить им документы и материалы, относящиеся к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающие их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в образовательную организацию, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными сотрудниками образовательной организации, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.