Недействующий

Об организации оказания медицинской помощи пациентам с нарушением репродуктивной функции (с изменениями на 23 марта 2018 года)



2. Порядок работы Комиссии


2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Заседание Комиссии по отбору пациентов проводится не реже 1 раза в месяц, а при необходимости чаще.


Заседание Комиссии по отбору пациентов ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель.


2.2. Комиссия по отбору пациентов на основании предоставленной медицинской документации принимает решения:


о направлении пациента для проведения вспомогательных репродуктивных технологий;


об отказе пациенту в использовании вспомогательных репродуктивных технологий при наличии противопоказаний или ограничений в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.08.2012 N 107н "О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению";


о необходимости проведения дополнительного медицинского обследования пациента.


2.3. Комиссия решает конфликтные ситуации и принимает меры к их урегулированию.


2.4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие - голос заместителя) является решающим.


2.5. Решение Комиссии оформляется протоколом.


Копии протоколов заседания Комиссии и пакеты документов пациентов хранятся в течение трех лет в архиве КГБУЗ "Алтайский краевой клинический перинатальный центр".


2.6. Секретарь Комиссии:


ведет журнал регистрации пациентов, направленных в Комиссию для проведения вспомогательных репродуктивных технологий;


готовит материалы к заседаниям в соответствии с очередностью регистрации пациентов в срок не более 10 дней со дня получения заявления;


обеспечивает явку членов Комиссии на заседание;