3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка заявления и документов, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- выдача (направление) заявителю приказа об утверждении проекта и установления границ и режима поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица службы, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении);
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя службы, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного рабочего дня должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Проверка заявления и документов, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела службы, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- проверяет соблюдение требований к заявителю, указанных в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- проверяет соответствие заявления и документов требованиям, указанным в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- проверяет соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня регистрации заявления и документа:
- подготавливает мотивированное уведомление об отказе в приеме документов;
- обеспечивает его подписание руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом службы, регистрирует, делая соответствующую запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции отдела (далее - журнал исходящей корреспонденции);
- выдает способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов заявителю: лично, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, делая соответствующую запись в журнале исходящей корреспонденции.