4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги и принятием решений осуществляет руководитель образовательной организации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем образовательной организации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников образовательной организации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность сотрудников образовательных организаций и иных сотрудников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги
Сотрудники образовательных организаций несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан
В целях контроля за предоставлением услуги граждане имеют право запросить и получить, а сотрудники образовательных организаций обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане вправе направить в образовательную организацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками образовательной организации, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.