5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) ее сотрудников при предоставлении услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) ее сотрудников при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 19.12.2018 N 49)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками образовательной организации, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия сотрудников образовательной организации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте образовательной организации, на региональном и едином порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении образовательной организации.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления услуги;