Недействующий

Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги


Абзац утратил силу. - Постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 26.11.2018 N 20-п.


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов;


- проверка заявления и документов;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- формирование комиссии государственной экологической экспертизы (далее - комиссия);


- проведение государственной экологической экспертизы (далее - экспертиза);


- выдача (направление) заключение экспертизы и приказа об утверждении заключения.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов


Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.8 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.


Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;