Действующий

Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение и проверка заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, принятие решения о согласовании мероприятий или об отказе в предоставлении государственной услуги;


- выдача (направление) заявителю согласования мероприятий или уведомления об отказе.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов


Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.


Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;


- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица службы, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении);


- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с резолюцией руководителя службы.


Документы, полученные на личном приеме руководителя службы, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного рабочего дня должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции.