Действующий

Об утверждении государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



Приложение
к государственной программе
Курской области
"Профилактика правонарушений
в Курской области"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Курской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка (далее - субсидии), в рамках реализации мероприятия (результата) 4 "Обеспечены условия для оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка" комплекса процессных мероприятий "Комплексные меры по профилактике правонарушений и обеспечению общественного порядка на территории Курской области" государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 N 915-па (далее - государственная программа).


2. Субсидии предоставляются комитетом региональной безопасности Курской области (далее - главный распорядитель средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.


3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:


1) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований Курской области в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Курской области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;


2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету;


3) возврат муниципальными образованиями Курской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 19.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" (далее - Правила формирования субсидий).


4. Размер субсидии в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Курской области из областного бюджета.


Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Курской области определяется в Порядке, предусмотренном приложением N 5 к Правилам формирования субсидий.


5. Распределение субсидий местным бюджетами из областного бюджета, внесение изменений в распределение субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 13.1 Правил формирования субсидий.


6. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:


а) наличие на территориях муниципальных образований, которые входят в состав муниципальных районов Курской области, граничащих с территорией Украины, граждан и их объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Курской области;


б) наличие разработанных и утвержденных муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по материальному стимулированию на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;


в) гарантийное письмо главы муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования соответствующих ассигнований;


г) заключение соглашения (договора, совместного решения) народной дружины с органами местного самоуправления и территориальными органами МВД России на районном уровне, подчиненными УМВД России по Курской области, об участии в охране общественного порядка на территории соответствующего муниципального образования.