Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 31 августа 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) работников центров занятости и должностных лиц Госкомитета и их решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, могут быть обжалованы в досудебном порядке.


5.2. Жалоба подается в письменной форме при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, через ГАУ МФЦ или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов центров занятости и Госкомитета, Единого портала или республиканского портала.


5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется руководителем центра занятости на решение и действие (бездействие) работников центра занятости; на решение и действие (бездействие) руководителей центров занятости либо должностных лиц Госкомитета - в Госкомитет; на решение и действие (бездействие) руководителя и заместителей руководителя Госкомитета - в администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).


5.4. Жалоба может быть подана заявителем через ГАУ МФЦ. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Госкомитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением между многофункциональным центром и Госкомитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Госкомитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Госкомитете.


5.5 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование представления заявителем документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги, у заявителя;


(пп. 4 в ред. приказа Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 16.01.2018 N ОД-16)


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.