Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. N 281-РП "Об утверждении Комплексного плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия) на 2014 год и на плановый период 2015 - 2017 годов"



Приложение N 2
Утвержден
распоряжением Главы
Республики Саха (Якутия)
от 7 февраля 2018 г. N 85-РГ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2017 - 2020 ГОДЫ

N

Предложения

Мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Целевой показатель <*>

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Бюджетный эффект реализации плана мероприятий

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Обеспечение сбалансированности государственного бюджета РС(Я)

Утверждение дефицита государственного бюджета РС(Я) ниже предельно допустимого уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

Министерство финансов РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Отношение дефицита бюджета к утвержденному общему годовому объему доходов государственного бюджета РС(Я) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

<10

<10

<10

<10

Сокращение дефицита бюджета РС(Я)

2.

Улучшение структуры государственного долга РС(Я)

Увеличение доли государственных ценных бумаг в структуре рыночных заимствований РС(Я)

Министерство финансов РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Доля государственных ценных бумаг в структуре рыночных заимствований РС(Я)

%

>55

>55

>55

>55

Удлинение сроков погашения рыночных заимствований до 10 лет с равномерным распределением долговой нагрузки по годам

3.

Мониторинг состояния государственного долга РС(Я)

Соблюдение предельных параметров по объему государственного долга РС(Я)

Министерство финансов РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Отношение объема государственного долга РС(Я) к утвержденному общему годовому объему доходов государственного бюджета РС(Я) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

43

46

46

48

Соблюдение предельных параметров по объему государственного долга РС(Я) в соответствии со ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Министерство финансов РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Доля общего объема долговых обязательств РС(Я) по государственным ценным бумагам РС(Я) и кредитам, полученным Республики Саха (Якутия) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций к сумме доходов государственного бюджета РС(Я) без учета безвозмездных поступлений

%

21

30

34

36

Поддержание общего объема долговых обязательств РС(Я) по государственным ценным бумагам РС(Я) и кредитам, полученным Республики Саха (Якутия) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций на безопасном уровне

Соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание государственного долга РС(Я)

Министерство финансов РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Доля расходов на обслуживание государственного долга РС(Я) в расходах государственного бюджета РС(Я) за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

<2,6

<3,5

<3,5

<5

Соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание государственного долга РС(Я) в соответствии со ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

4.

Эффективное планирование объема и структуры государственного долга РС(Я)

Обеспечение равномерного распределения погашения долговых обязательств по годам

Министерство финансов РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Отношение годовой суммы платежей по погашению долговых обязательств РС(Я) к суммарному объему налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности РС(Я)

%

<15

<15

<15

<15

Соблюдение норм бюджетного законодательства в части не превышения предельного объема дефицита государственного бюджета РС(Я), в соответствие со ст. 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

5.

Укрепление репутации РС(Я) как надежного заемщика

Своевременное и полное погашение долговых обязательств РС(Я)

Министерство финансов РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам РС(Я)

Да/нет

да

да

да

да

Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам РС(Я)

Поддержание долгосрочных кредитных рейтингов РС(Я) на уровне не ниже трех ступеней от суверенного рейтинга Российской Федерации, создание предпосылок для повышения рейтингов

Министерство экономики РС(Я), Министерство финансов РС(Я), Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Долгосрочные кредитные рейтинги РС(Я) на уровне не ниже трех ступеней от суверенного рейтинга Российской Федерации

Да/нет

да

да

да

да

Увеличение числа потенциальных инвесторов в государственные ценные бумаги РС(Я), снижение процентных ставок, предлагаемых инвесторами

6.

Доходы, фактически полученные при исполнении государственного бюджета сверх утвержденного законом РС(Я) о государственном бюджете общего объема доходов, могут направляться Министерством финансов РС(Я) без внесения изменений в закон РС(Я) о государственном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга

Направление доходов, фактически полученных при исполнении государственного бюджета сверх утвержденного законом РС(Я) о государственном бюджете общего объема доходов на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга

Министерство финансов РС(Я)

В течение

2017 - 2020 г.г.

Направление доходов, фактически полученных при исполнении государственного бюджета сверх утвержденного законом РС(Я) о государственном бюджете общего объема доходов на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга

Да/нет

да

да

да

да

Снижение объема государственного долга РС(Я) и расходов на его обслуживание