Действующий

О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 года N 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и Плана мероприятий органов местного самоуправления по реализации стратегии развития города Белгорода до 2025 года на 2017 - 2020 годы"



1.5. Бюджетный потенциал


На протяжении последних лет основной целью бюджетной политики является повышение уровня и качества жизни горожан. Это подразумевает создание условий для устойчивого повышения уровня жизни горожан, их всестороннего развития, защиту их безопасности, обеспечение социальных гарантий.


Параметры собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за 2007 - 2016 годы имеют стабильную динамику роста.


Объем доходов бюджета городского округа с учетом межбюджетных трансфертов за истекший период увеличился с 4,9 млрд. руб. в 2007 году до 9,1 млрд. руб. в 2016 году, что напрямую отразилось на бюджетообеспеченности.


Бюджетообеспеченность соответственно росту доходов бюджета увеличилась с 13,9 тыс. руб. на одного жителя в 2007 году до 24,64 тыс. руб. в 2016 году.


В 2017 году доходная часть бюджета городского округа утверждена в объеме 10,7 млрд. руб., в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 5 млрд. руб.


Бюджетообеспеченность на одного жителя города Белгорода в 2017 году прогнозируется в сумме 27,4 тыс. руб.


Показатели исполнения расходной части бюджета городского округа характеризуются стабильной положительной динамикой. Расходы бюджета городского округа с учетом средств, полученных из вышестоящих бюджетов, увеличились с 4,9 млрд. руб. в 2007 году до 9,6 млрд. руб. в 2016 году.


Бюджет городского округа имеет ярко выраженную социальную направленность. Удельный вес расходов на социально-культурную сферу в общем объеме расходов составил в 2007 году 61,6%, в 2016 году увеличился до 74,1%.


Показатели, характеризующие бюджетный потенциал города Белгорода, отражены в таблице 24.