Действующий

О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 года N 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и Плана мероприятий органов местного самоуправления по реализации стратегии развития города Белгорода до 2025 года на 2017 - 2020 годы"



Таблица 12



Основные показатели, характеризующие информационное пространство в городе Белгороде, за 2015 - 2016 годы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2015 год

2016 год

Темп роста, %

1.

Число печатных СМИ, которые имеют редакции в Белгороде, из них:

ед.

11

13

118,2

муниципальных

1

1

100

областных

7

9

128,6

региональных представительств федеральных печатных изданий

3

3

100

2.

Число печатных СМИ, которые имеют редакции в Белгороде, из них:

ед.

11

13

118,2

молодежных

1

1

100

детских

2

1

50

общественно-политических

7

10

142,9

спортивных

1

1

100

3.

Общий разовый тираж печатных СМИ, которые имеют редакции в Белгороде,

в том числе:

тыс. экз.

154000

173000

112,3

муниципальных

9000

8000

88,9

4.

Число местных телеканалов, ведущих вещание в Белгороде, из них:

ед.

3

3

100

муниципальных

1

1

100

5.

Число городских операторов кабельного вещания

ед.

3

3

100

6.

Суммарный объем собственного вещания местных телеканалов в год,

в том числе:

часов

18772

18772

100

муниципальных каналов

8760

8760

100

7.

Число радиостанций, ведущих эфирное вещание в Белгороде

ед.

14

16

114,3

8.

Суммарный объем собственного вещания местных телеканалов в год,

в том числе:

часов

19552

19552

100

муниципального

8424

8760

104

9.

Число интернет-СМИ,

в том числе:

ед.

12

13

108,3

региональных информационных агентств

2

2

100

региональных представительств

3

3

100

федеральных информационных агентств региональных информационных порталов

6

7

116,7

муниципальных информационных порталов

1

1

100

10.

Коммерческие и корпоративные периодические печатные издания

ед.

49

49

100

11.

Число типографий

ед.

165

146

88,5


Потребительский рынок. Потребительский рынок является одним из наиболее развивающихся секторов экономики города. Доля потребительского рынка составляет значительную часть в отраслевой структуре экономики города и является весомым источником занятости населения. Оптовая и розничная торговля, а также деятельность гостиниц и ресторанов города составляют 26,6% добавленной стоимости в валовом муниципальном продукте.


На территории города осуществляют деятельность 5 ярмарок, проводимых на постоянной основе, 45 крупных торговых центров, 1899 магазинов.


Обеспеченность населения торговыми площадями составляет 1125 м2 на 1 тыс. населения или 129,5% от нормативной потребности. Обеспеченность населения посадочными местами в предприятиях общественного питания открытой сети города также превышает установленный норматив на 48,5%.


С целью более полного удовлетворения населения торговым обслуживанием ежегодно дополнительно создается сеть нестационарных торговых объектов по продаже минеральной воды, рыбы живой и других товаров сезонного назначения. Проводится работа по переходу объектов мелкорозничной торговли из центральных районов города в районы новостроек, отдаленные районы города, частные секторы, новые районы индивидуальной жилищной застройки.


Начиная с 2007 года наблюдается рост оборота розничной торговли: в 2007 году - 47,9 млрд. руб., в 2011 году - 78,5 млрд. руб., в 2016 году - 141,6 млрд. руб. Таким образом, оборот розничной торговли в городе за последние 9 лет вырос более чем в 2,8 раза.


Ежедневно каждый житель города совершает покупок на сумму 997 руб. В структуре расходов населения продовольственные товары составляют 41,6%, а непродовольственные - 58,4%.


Продажа на душу населения потребительских товаров в 2011 году составила 229,9 тыс. руб., что в 1,6 раза больше показателей 2007 года, а в 2016 году - 363,9 тыс. руб. (158,3% к уровню 2011 года, или в 2,7 раза больше уровня 2007 года).


Объем услуг общественного питания в расчете на душу населения в 16 году составил 9,2 тыс. руб., в 2011 году - 4,4 тыс. руб., в 2007 году - 2,7 тыс. руб.: