Действующий

Об утверждении Положения об организации похоронного дела, предоставления услуг по погребению и содержанию общественных кладбищ на территории городского округа "Город Белгород" (с изменениями на 21 февраля 2023 года)



6. Благоустройство территории кладбищ


6.1. Все работы по застройке и благоустройству территорий кладбищ должны выполняться с сохранением существующих деревьев, кустарников и растительного грунта.


6.2. Вырубку деревьев следует производить выборочно, используя естественные зеленые насаждения (лес) для создания санитарно-защитной зоны и зоны моральной (зеленой) защиты.


6.3. Зона зеленой защиты, проходящая вокруг территории вновь создаваемого кладбища, должна быть образована полосой зеленых насаждений шириной от 10 до 20 м.


6.4. Площадь зеленых насаждений должна составлять не менее 20% площади кладбища. Площадь газона должна составлять не менее 30% всей площади озеленения.


6.5. Озеленение вновь создаваемых мест погребения должно входить в общий комплекс производимых строительных работ и заканчиваться к моменту ввода объекта в эксплуатацию. При проектировании озеленения кладбища расстояние от дерева до могилы должно составлять не менее 5 м.


6.6. На территории кладбища необходимо предусматривать поверхностный по лоткам проезжей части дорожной сети водоотвод атмосферных и талых вод.


При применении открытой сети водоотвода следует предусматривать следующие размеры кюветов и канав трапецеидального сечения: ширина по дну не менее 0,4 м, глубина не менее 0,4 м.


6.7. При размещении кладбища на склонах в целях защиты территории от подтопления водами с верховой стороны должны устраиваться нагорные канавы. В этих целях допускается также террасирование склонов.


6.8. Дорожная сеть по всей территории кладбища может подразделяться на следующие категории:


- магистральные дороги, центральные площади и главные аллеи;


- межквартальные дороги;


- внутриквартальные дороги;


- дорожки и тротуары.


6.9. Магистральные дороги предназначены для транспортного обслуживания центральных площадей, главных аллей, хозяйственной зоны, имеющих наибольшую нагрузку и интенсивность движения, а также для подъезда пожарных автомобилей и техники.