Действующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" с использованием автоматизированной информационной системы на территории Белгородской области (с изменениями на 3 июня 2020 года)



Приложение N 6
к Регламенту информационного
взаимодействия при обеспечении вызова
экстренных оперативных служб по
единому номеру "112" с использованием
автоматизированной информационной
системы на территории Белгородской области



Порядок информационного взаимодействия операторов Системы-112 и диспетчеров ДДС различных ЭОС (противопожарной службы, полиции, скорой медицинской помощи, службы газа и др.)

(в ред. распоряжения Губернатора Белгородской области от 03.06.2020 N 315-р)



1. Особенности информационного взаимодействия с диспетчером ДДС службы пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях.


Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) противопожарной службой осуществляется в установленном порядке в соответствии с Методическими рекомендациями по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ от 22 июня 2010 года N 5427-5-1-2, а также Приказом МЧС России от 31 марта 2011 года N 156 "Об утверждении порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны". При этом обработка вызова должна быть завершена за возможно короткое время и не задерживать выезд и следование к месту пожара.


При поступлении информации о пожаре (задымлении, запахе горения и т.д.) оператор Системы-112 (дежурный ЕДДС) должен:


1.1. Максимально быстро уточнить:


а) адрес пожара (муниципальный район, населенный пункт, улица, дом, квартира), при отсутствии точного адреса уточнить общепонятные ориентиры (рядом..., не доезжая села..., вдоль лесополосы..., у остановки... и т.п.);


б) что горит (частный дом, квартира в многоквартирном доме с указанием этажности, постройки, сухая трава, лесная подстилка, мусор и т.д.);


в) телефон заявителя (из номера телефона, определившегося в информационной карточке, 3 - 4 последние цифры, при несовпадении внести уточненный номер телефона вручную).


1.2. Незамедлительно скоммутировать заявителя с ДДС пожарной охраны соответствующего муниципального образования. В ожидании соединения продолжить опрос заявителя, при ответе ДДС пожарной охраны оставаться на линии и вносить уточненные данные в информационную карточку.


1.3. При невозможности скоммутировать заявителя с ДДС пожарной охраны соответствующего муниципального образования скоммутировать его на центральный пункт пожарной связи Белгородской области (ЦППС Белгородской области).


Последующая обработка вызова осуществляется дежурным диспетчером (радиотелефонистом) противопожарной службы и включает в себя:


- прием от заявителя (или от оператора ЦОВ) и фиксирование информации;


- оценку полученной информации и принятие решения о направлении к месту происшествия сил и средств, предусмотренных расписанием выезда (планом привлечения сил и средств);


- подачу сигнала "ТРЕВОГА";