Действующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" с использованием автоматизированной информационной системы на территории Белгородской области (с изменениями на 3 июня 2020 года)



2.2. Описание процесса приема информации о происшествии диспетчерами ДДС ЭОС

N п/п

Событие

Регистрируемые данные

Примечание

1.

Поступление вызова от оператора ЦОВ

Дата и время поступления вызова

Индикация вызова на экране АРМ диспетчера ДДС ЭОС

2.

Подключение к разговору

Дата, время, ДДС ЭОС,

идентификационный номер диспетчера ДДС ЭОС, подключившегося к разговору

Индикация на экране АРМ номера абонентского устройства, типа происшествия, отображение местоположения абонентского устройства и места происшествия на цифровой карте

3.

Участие в первичном опросе позвонившего лица.

Консультирование оператора ЦОВ

Уточняющие вопросы позвонившему лицу

Отображение на АРМ диспетчера всей информации, вводимой в Систему-112 оператором ЦОВ в режиме реального времени

4.

Переключение разговора с позвонившим лицом на "себя" (диспетчер ДДС ЭОС становится "ведущим")

Дата, время

5.

Проведение вторичного (дополнительного) опроса позвонившего лица

- определение индекса (категории) происшествия

Присвоение индекса происшествию

Определение срочности и конкретного плана реагирования (для определенных ДДС ЭОС)

- сбор дополнительной информации

Ввод дополнительных данных, необходимых для эффективного реагирования

Наличие опасных объектов, социальная значимость, особенности происшествия и угроза дальнейшего распространения

- выдача рекомендаций (инструкций) позвонившему лицу по действиям до прибытия помощи

Использование всплывающих подсказок в зависимости от типа происшествия

Перечень рекомендаций (конкретных обязательных действий) для позвонившего лица в сложившейся обстановке:

- что нельзя делать;

- что обязательно сделать

6.

Отключение от разговора

Дата и время

7.

Определение сил и средств реагирования.

Направление их к месту происшествия

Данные о силах и средствах реагирования, дата и время убытия

Направление к месту происшествия сил и средств реагирования одновременно с продолжением опроса позвонившего лица

8.

Уточнения данных о происшествии

Ввод уточненных данных о происшествии в Систему-112

Передача уточненных данных с места происшествия по ведомственной связи ответственным лицом сил реагирования диспетчеру ДДС ЭОС

9.

Необходимость привлечения дополнительных сил и средств реагирования, а также других ДДС ЭОС

Данные о необходимых дополнительных силах и средствах реагирования

Постановка происшествия на контроль как комплексного

10.

Контроль подчиненных сил и средств реагирования

Данные о ходе реагирования

11.

Окончание реагирования

Данные об окончании и основных результатах реагирования на происшествие

Внесение данных в Систему-112 по возвращении сил и средств реагирования в пункт дислокации или по результатам доклада ответственного лица с места происшествия по ведомственной связи об окончании реагирования


Для сокращения времени диспетчер ДДС ЭОС в ходе опроса позвонившего лица может задавать уточняющие наводящие вопросы. Все вопросы должны быть четко сформулированы и иметь однозначные ответы. В зависимости от типа происшествия у диспетчера ДДС ЭОС, с использованием всплывающих подсказок, имеется возможность давать позвонившему лицу конкретные рекомендации, как действовать в сложившейся обстановке до прибытия помощи.


Время организации реагирования на происшествия для соответствующих ДДС ЭОС не меняется.