Действующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" с использованием автоматизированной информационной системы на территории Белгородской области (с изменениями на 3 июня 2020 года)



Приложение N 4
к Регламенту информационного
взаимодействия при обеспечении вызова
экстренных оперативных служб по
единому номеру "112" с использованием
автоматизированной информационной
системы на территории Белгородской области



Сроки совершения процедур по обеспечению вызова ЭОС по единому номеру "112"

N п/п

Временной показатель

Значение

1.

Время ответа на поступивший телефонный вызов оператором

Не более 8 сек.

2.

Среднее время опроса позвонившего лица или идентификации ситуации оператором

75 сек.

3.

Время ожидания сервисом IVR действий абонента (позвонившего лица) (при наличии технической возможности)

20 сек.

4.

Среднее время оказания оператором консультативных услуг позвонившему лицу

3 мин.

5.

Время оповещения соответствующей ДДС о происшествии

75 сек.

6.

Время подтверждения получения переадресованного вызова (голосовой ответ или открытие информационной карточки) диспетчером соответствующей ДДС

Не более 20 сек.

7.

Время подтверждения соответствия поступившего вызова зоне ответственности данной ДДС

30 сек.

8.

Время ожидания оператором Системы-112 ответа абонента (заявителя) при обратном вызове

Не менее 30 сек., но не более 60 сек. не менее 3 раз

9.

Среднее время оказания услуг психологической поддержки

10 мин.

10.

Время ответа на звонок переводчиком и психологом (если они не входят в штатное расписание)

Не более 30 сек.

11.

Время хранения информации о поступившем вызове (информационная карточка, аудиозапись)

Не менее 3 лет