Действующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" с использованием автоматизированной информационной системы на территории Белгородской области (с изменениями на 3 июня 2020 года)



1.2. Описание процесса приема и обработки вызова (сообщения о происшествии) операторами Системы-112

N п/п

Событие

Регистрируемые данные

Примечание

1.

Поступление телефонного вызова

Дата и время поступления вызова.

Номер абонентского устройства, его местоположение (данные от оператора связи)

Индикация на экране АРМ оператора очереди входящих вызовов

2.

Ответ оператора Системы-112 (представляется позвонившему лицу, предупреждает о записи разговора)

Дата, время ответа, идентификационный номер оператора

Индикация на экране АРМ номера абонентского устройства, отображение его местоположения на цифровой карте

3.

Первичный опрос позвонившего лица

Со слов позвонившего лица

- что произошло?

Тип происшествия

Определение соответствующей ЭОС

- где произошло?

Место происшествия

Отображение места происшествия на цифровой карте.

Определение соответствующей ДДС ЭОС с указанием зоны ее ответственности

Подключение к данному разговору диспетчера соответствующей ДДС ЭОС

Дата, время, ДДС ЭОС, идентификационный номер диспетчера ДДС ЭОС, подключившегося к разговору

Подключение к разговору в режиме "конференции" или в режиме, когда позвонившее лицо не слышит диспетчера ДДС ЭОС

Наличие пострадавших

Количество пострадавших

Необходимость оказания медицинской помощи

Подключение к разговору диспетчера ДДС СМП (только в случае наличия пострадавших)

Дата, время, ДДС СМП, идентификационный номер диспетчера ДДС СМП

Подключение к разговору в режиме "конференции" или в режиме, когда позвонившее лицо не слышит диспетчера ДДС ЭОС

- когда случилось?

Дата и время происшествия

- кто сообщил и способы обратной связи

Краткие данные о позвонившем лице

4.

Определение повторности информации о происшествии

Дата, время и учетный номер ранее зарегистрированного сообщения о данном происшествии

Возможность сообщения позвонившему лицу информации о ходе реагирования на поступивший ранее вызов

5.

Определение массовости поступления информации о происшествии

Дата, время и учетный номер ранее зарегистрированного(-ых) сообщения о данном происшествии

Возможность сообщения позвонившему лицу информации о ходе реагирования на поступивший ранее вызов

6.

Определение признаков ЧС

Признаки ЧС в данном происшествии

Подключение к разговору оперативного дежурного (помощника) ЦУКС

7.

Переключение разговора на диспетчера ДДС ЭОС.

Отключение от разговора

Дата и время

Отключение от разговора оператора ЦОВ, вся ответственность переходит на диспетчера ДДС ЭОС


Для сокращения времени оператор Системы-112 в ходе опроса позвонившего лица может задавать уточняющие наводящие вопросы. Все вопросы оператора ЦОВ должны быть четко сформулированы и иметь однозначные ответы. В зависимости от типа происшествия у оператора Системы-112, с использованием всплывающих подсказок, имеется возможность давать позвонившему лицу конкретные рекомендации, как действовать в сложившейся обстановке до прибытия помощи.


При определенных происшествиях (вызов скорой медицинской помощи, сообщение о террористических актах и пр.) оператор ЦОВ при подключении к разговору диспетчера соответствующей службы отключается от дальнейшего разговора.